+7 495 780 67 06

г. Москва, ул. Электрозаводская, 20

ДИЗАЙН и ВЕРСТКА

Vivastar —  полный комплекс услуг по созданию полиграфии

Мы разрабатываем дизайн и осуществляем верстку макетов

любой печатной продукции

журналы

книги

каталоги

буклеты

деловая полиграфия

 

Мы готовы взяться за работу на любой стадии готовности —

когда есть только идея, нуждающаяся в исполнении,

или готовый макет — для доработки и внесения правок.

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ

ФОРМИРУЕМ ИДЕЮ

 

Изучаем специфику товара, тенденции рынка.

РАЗРАБАТЫВАЕМ ДИЗАЙН

 

Создаем несколько разных концепций, учитывая пожелания заказчика.

ВЕРСТАЕМ МАКЕТ

 

Размещаем текстовую и графическую информацию, согласно выбранному и утвержденному заказчиком дизайну.

ГОТОВИМ К ПЕЧАТИ

 

Утверждаем готовый макет с заказчиком, вносим правки, обрабатываем графический материал по требованиям типографии.

СОСТАВЛЯЕМ БРИФ

 

Комплектуем задание на основании пожеланий заказчика.

1. 4. 5.
в печать
2. 3.

 

ДИЗАЙН МАКЕТА

Дизайн макета — оформление продукции.

 

Этот этап включает в себя создание дизайна обложки и внутреннего блока: подбор цветов, шрифтов, графики.

 

Разработка дизайна производится по техническому заданию заказчика, учитываются пожелания, требования по визуальным составляющим будущего макета.

 

Как правило, дизайн играет самую важную роль, ведь насколько красиво, качественно и профессионально будет разработана идея, так она и будет впоследствии осуществлена.

 

ВЕРСТКА МАКЕТА

Верстка — процесс размещения текстовых и графических материалов на странице заданного формата по утвержденному заказчиком дизайн-макету.

 

На этом этапе происходит формирование страниц в том виде, каким мы  впоследствии увидим на печати.

 

Важно, чтоб процесс верстки производился именно профессиональным специалистом, знающим правила верстки, композиции, чувства стиля. Именно при этих условиях конечная продукция будет выглядеть художественно-завершенной и стильной.

 

Верстку можно классифицировать по видам издания: книжно-журнальная, газетная, акцидентная (мелкая листовая продукция).

 

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ФОТОГРАФИЙ

Цветокоррекция фотографий — это внесение изменений в цвет оригинала.

 

Цветопередача на экране и на печатном экземпляре часто отличаются друг от друга по причине того, что не все снимки сделаны при помощи профессионального оборудования.

 

На цвет фото при съемке влияет освещение, вспышка, рефлексы, камера и много другое.

 

При неправильном сканировании и неверном подборе линиатуры растра часто теряются детали и искажаются цвета.

 

В процессе цветокоррекции происходит корректировка общего баланса цвета, яркости, насыщенности — стремление к более точным жизненным цветам.

 

РЕТУШЬ И ОБТРАВКА ФОТОГРАФИЙ

Ретушь — это процесс обработки фотографии с целью устранения недостатков: царапин, рваных краев, трещин, потери цвета, пятен, разводов и т.п.

 

При сканировании часто могут проявиться частички пыли, мусора, которые удаляются в процессе ретуши.

 

Обтравка  — процесс обработки фотографии, при котором удаляется, либо изменяется  фон объекта.

 

Для многих товарных групп при создании каталогов требуется этот этап работы.

 

Ретушь и обтравка фотографий — кропотливый труд — производится в профессиональных графических редакторах.

 

ОТРИСОВКА В ВЕКТОРЕ

Отрисовка в векторе обязательна для растровых графических изображений плохого качества, логотипов, графиков и схем, рисунков от руки, имеющих тонкие неоднородные линии.

 

Процесс отрисовки в векторный формат имеет очень важную цель — улучшение четкости изображения на печати, возможность масштабировать без потери качества и стилизация под общий дизайн.

 

Векторный объект строится по математическим алгоритмам и его можно увеличивать практически до бесконечности, в отличие от растрового, где качество зависит от количества точек на дюйм.

 

Чтобы текст печатной продукции или веб-ресурса был грамотным, без орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок, опечаток, неправильных оборотов — нужна корректура текста.

 

Грамотный, вычитанный корректором текст, легче воспринимается пользователем и располагает целевую аудиторию.

 

Текст может быть поправлен корректором на любой стадии, как в файле word, так и в  готовом макете.

Корректура текста

Подготовка изображений

к печати

Препресс

Любой графический и иллюстративный материал, который планируется печатать в растровом виде, нужно подготовить для печати по требованиям:

 

  • CMYK (если это цветная печать),
  • Grayscale (при черно-белой печати),
  • разрешение 300 точек/дюйм,
  • TIFF

 

Если у вас много сканированных изображений, файлов из интернета, их обязательно нужно привести в надлежащий вид для печати.

Когда макет сверстан, все изображения подготовлены для печати по требованиям типографии, нужно создать конечный файл для печати, обычно, это формат PDF.

 

При этом происходит проверка материала на моменты:

слетевших шрифтов,

насыщенности и передачи цвета

качества графики.

 

После тщательной проверки по целому ряду параметров, создается финальный файл для печати.

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль — индивидуальная айдентика — образ компании, характер и  узнаваемость. Он несет в себе целый спектр маркетинговой нагрузки.

 

Фирменный стиль  — значимый компонент развития компании, ее идентификация среди множества других.

 

Процесс создания фирменного стиля начинается с разработки логотипа, подбора шрифтов, цветов. Это является основополагающим для дальнейшей работы над созданием брендированных единиц продукции и деловой полиграфии компании.

 

В базовый комплект фирменного стиля входит: логотип, визитка, бланк, папка для документов, конверт (деловая полиграфия).

 

ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Для любой рекламной полиграфии: каталог, буклет, листовка и т.п. нужны хорошие, четкие изображения, которые преподнесут товар с наилучшей стороны и дадут покупателю возможность оценить его и выбрать.

 

«Вкусные» качественные фотографии можно получить только с помощью профессионала, знающего, как выгодно подать объект, ведь покупатель всегда ориентируется в первую очередь именно на внешний вид товара.

 

Предметная фотосъемка считается одним из самых сложных направлений в области фотографии, так как для этого нужно специальное оборудование и профессионализм фотографа, накопленный многолетним опытом.

АНИМЭЙТ v.3.7

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

+7 495 780 67 06

г. Москва, ул. Электрозаводская, 20

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

ООО «ВИВА-СТАР».

2001–2018. Все права защищены.

 sale@vivastar.ru